Сегодня бизнес стремительно осваивает всемирную сеть |
28-12-2023 |
Есть SERM примером манипулирования? Представители фирм, предоставляющих эту услугу, называют ее потребность следствием неблаговидной конкуренции, ведь нередко компании своими силами распространяют отрицательную информацию о иных игроков рынка. Зная, как прижилась в украинском интернете профессия комментатора на зарплате в политического штаба, возможно предположить, что и для уничтожителей репутации конкурентов и в бизнесе где-где может найтись рабочее место. Однако - ли это оправданием для экспертов, которые прикручивают нимб и белесые крылья компаниям, которые могут иметь реальные недочеты и слабые стороны?
SERM возник поэтому, что традиционных методов рекламы и publиc relatиons уже недостаточно. Имиджевый текст или яркая рекламная картинка уже не убеждают пользователя интернета, ведь он может задать вопрос тыс. иных пользователей их частного мнения о товаре, услуге или компании. На сейчас лишь интернет позволяет получить информацию подобного рода, и лишь он вызывает доверие у разборчивых покупателей. А значит, бизнеса в интернете проще просто подтасовывать факты, скрывая негатив, чем учитывать замечания и пожелания покупателей и пробовать изменить нечто в положительную сторону.
Однако информация о технологии SERM распространяется за этими технологиями, по этой причине, возможно, легковерных все уменьшаться. А вместе с доверием к ЗАSERMЛЕНИХ компаний и товаров снижаться и доверие к тем, чья интернет-репутация на самом деле неплохой. Не наименее подобные компании заинтересованы в сохранении доверия аудитории и поисковики. Итак, через какое-то время встанет вопрос различения "вычищенных" и честных результатов, и законодательного упорядочения такого вмешательства. Пока пользователю поисковых серверов, который стремится получить объективное представление о предмете собственного поиска, стоит потратить несколько лишних мин. и пролистать несколько страниц результатов поиска.