Сегодня бизнес стремительно осваивает всемирную сеть |
09-05-2022 |
Фирм, занимающихся SEO, сейчас уже много, и кое-какие стали зарабатывать на том, что учат иных зарабатывать на seo. Пока люди все более интересуются конкретным товаром, услугой, фирмой именно ч/з поиск в интернете. Обращение к Google или "Яндекса" с любого вопроса любую туристическую фирму выбрать, в каких магазинах теперь распродажи, к которому кинотеатра возможно сходить на новый блокбастер-становится повседневной привычкой. И именно то, что пользователь видит на I-ой странице результатов поискового запроса, становится для него первым впечатлением о сих пор незнакомый товар или компанию.
По исследованиям, в случае, если в результатах поиска следующим после ссылки на сайт компании идет отрицательный отзыв об этой компании в блоге или на форуме, более 70 процентов пользователей прежде всего кликают на этот отрицательный отзыв. Конечно, это оказывает влияние на репутацию компании, а следовательно и на ее прибыли.
Увидев в решении этой трудности перспективный рынок, интернет-агентства начали продавать услугу "косметического ремонта" для интернет-репутации-SERM (Search engиne reputatиon management). Главной задачей этой услуги является вычистить с I-ой страницы ответов на запрос весь негатив, опустив его как возможно ниже, и сделать I-ю страницу поисковой выдачи на определенный бренд "белой до блеска".
После процедуры зачистки нежелательного контента с I-х страниц поисковых результатов читатель, спросив у Gоogle об определенном товаре, услуге или компании, вместо отзывов о неквалифицированность работников или производственный брак в деталях увидит сообщение о наградах "наилучший сервис десятилетия" или "корпорация г.", или ряд положительных отзывов. Легковерного пользователя, который не знает о технологии SERM, это заставит выбрать именно эту компанию, услугу или товар-на радость и клиенту, и исполнителю репутационной "зачистки".