• Главная
  • Обратная связь
  • Подписка
  • Галерея сайта
  • Теория ремонта
  • Стройматериалы
  • Статьи
  • Строительство
  • Инструменты
  • Реставрация
715 подписчиков follow me twitter

Реставрация фресок Сикстинской капеллы

20-05-2024

Аспектом цвета, который оказался самым неожиданным, является поведение Микеланджело с тенями. Типичным примером могут служить Ливийская сивилла и пророк Даниил, расположенные рядом. Цветовое решение желтого наряда Сивиллы у Микеланджело ярко-желтое в отблесках и проходит через тщательно выстроенные тона от темно-желтого до бледно-оранжевого, более темного оранжевого и до почти красного в тенях. Хотя красные тени сами по себе необычные на фресках, такая градация по других частях спектра-достаточно естественное решение. На одежде Даниила такой ровной градации нет. Желтая подкладка его плаща вдруг становится в тенях плотно-зеленой, а розово-сиреневый цвет становится в тенях ярко-красным. Эти сочетания цветов, которые лучше всего описать как радужные, можно найти в самых разных местах потолка, включая чулки юношу люнеты «Матфан», на которых бледно-зеленый переходит в красно-фиолетовый.

В некоторых случаях сочетание цветов выглядит вопиющим: особенно это так в случае с фигурой пророка Даниила. Сравнение нереставрированные и отреставрированной фигур дает убедительное доказательство того, что Микеланджело работал над этой фигурой с размыванием сажи и такая техника была запланирована. [23] Ярко-красный цвет, использованный на одежде Даниила и Ливийской сивилл, сам по себе не создает эффектных теней. В этом и многих других случаях он, как представляется, был задуман как подрисовок, что только просматривается через тонкий слой черного и с выделением более глубоких теней более интенсивным черным, как и осталось на Кумской сивиллы. Такое использование ярких, контрастных цветов как подрисовок нехарактерно для фресок, но часто применяется в масляной живописи и в темпере. Как и у Даниила, желтое платье Ливийской сивилл когда-то имело гораздо более тонкие оттенки в складках и тенях, чем сейчас. [E]

Нет никаких сомнений в том, что к реставрации весь потолок был грязнее, более приглушенная и монохромная, чем входило в намерения Микеланджело, но когда изображение фресок рассматривались в загрязненном и нереставрированные состоянии, тонкие размывания и интенсивные контуры, описанными Беком и Аргимбо, [19] [20] давали о себе знать, наделяя формы массой и объемом.

1234567891011121314

Смотрите также:
 История архитектурной реставрации дореволюционной России
 Реставрация фресок Сикстинской капеллы
 Реставрация ванн
 Рокарий в саду
 Реставрация Бурбонов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое видео:

  • Случайные статьи
  • Популярные статьи
  • Выбираем потолочные светильники
    Читать далее
  • Сухие смеси (стяжка для черновых полов)
    Читать далее
  • Электроустановочные изделия (выключатели и розетки)
    Читать далее
  • Текстильные обои
    Читать далее
  • Прячем трубы на фартуке кухни...
    Июнь 7, 2012 , 21 коммент
  • Как правильно клеить виниловые обои на флизелиновой основе?
    Август 28, 2012 , 34 коммент
  • Строительные материалы и обращения с отходами
    Июль 30, 2012 , 86 коммент
  • Быстрый ремонт прорывов в труднодоступных местах
    Сентябрь 23, 2011 , 356 коммент

Новое видео:

↑
  • Теория ремонта |
  • Стройматериалы |
  • Статьи |
  • Строительство |
  • Инструменты |
  • Реставрация

www.putin2004.ru 2018 Энциклопедия ремонта Put IN