Что нужно знать о ремонте квартир и офисов? |
01-06-2024 |
Упаковывают строительный мусор как правило в полиэтиленовые мешки, которые стоят около гривны и которыми Вы можете пользоваться несколько раз. После этого Вам потребуется заказать и оплатить транспорт для вывоза и организовать рабочих для быстрой погрузки отходов, потому что придется платить за простой. Если Вам не хватает людей, то Вы всегда можете договориться с уборщиками, которые за определенную плату помогут Вам с уборкой мусора. Старайтесь вывезти весь мусор за один день, чтобы он не мешал Вам в проведение оставшихся ремонтных работ.
Объект, на котором проводится ремонт, Вы должны обеспечить местами, которые необходимы для бытовых потребностей работающих у Вас людей. Это обязательно должно быть место для переодевания в рабочую и чистую одежду, место для приема пищи, туалет, умывальник и прочее. Для хранения материалов необходимо обусловить место, так же это касается и инструментов, которые как показывает практика, обычно валяются везде, ну и конечно кран, из которого можно набрать воды для строительных потребностей. Так же обязательно выбрасывать мусор, который накапливается за день работы, не ждите когда появится огромная куча. В целях сохранения подоконников и радиаторов нужно запретить рабочим располагать на них какие либо вещи (банки, бутылки, инструменты, обувь, одежду и прочее) так как Вам придется в конце ремонта это все менять, что Вам будет не очень приятно, а для прораба так вообще придется платить свои деньги. Ну а если у Вас заключен договор на ремонт помещения с какой-то фирмой, то руководство безоговорочно оплачивает замену тех или иных испорченных рабочими вещей. Понимаете сами, что если придется менять испорченный подоконник то это приведет к некоторым дополнительным работам, поэтому обязательно осуществляйте контроль над рабочими, что бы не сложилась подобная ситуация, если потребуется то установите какие-то штрафы или что-то в этом роде.